Гарантия

Гарантийное обслуживание автомобилей

ООО «Мурманский автоцентр КАМАЗ» осуществляет постановку на гарантийный учет автомобилей КамАЗ, приобретенных в автоцентре и у других официальных дилеров ПАО «КамАЗ». Претензии по автомобилям, приобретенным у продавцов, не являющихся официальными дилерами ПАО «КамАЗ», следует предъявлять либо продавцу, либо непосредственно в ПАО «КАМАЗ». Автоцентр рассматривает такие претензии только по просьбе продавца или по обращению гарантийной службы ПАО «КамАЗ».

От лица производителя гарантирует надежную работу автомобиля, реализованного через дилерский центр, в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме комплектующих и расходных материалов) в течение 12 месяцев, при условии, что пробег за этот период не превысит предусмотренный километраж (см. таблицу).

При наличии согласования применяемости автотехники, и на протяжении обозначенного гарантийного срока обязуется бесплатно устранить выявленные производственные дефекты и неисправности в соответствии с установленным порядком выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники ПАО «КАМАЗ». А именно осуществить ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

Гарантийному обслуживанию подлежат:

  • автомобили КамАЗ;

  • шасси автомобилей КамАЗ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости;

  • силовые агрегаты и двигатели производства ПАО «КамАЗ», устанавливаемые другими автомобильными заводами на свои автомобили или используемые в специальных транспортных средствах при наличии согласования применяемости;

  • запасные части производства ПАО «КамАЗ».

Условия гарантии автомобилей КАМАЗ (на 05.05.2016 г.)

Номер технических условий автомобилейМодель автомобиляУсловия гарантии уровня ЕВРО-4 или ЕВРО-5Примечание**
по пробегу, км/по сроку, месяц
Транспортные автомобили
ТУ 37.104.17.109-2001 43253 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.129-2005 43255 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.175-2012 65207 150000/24 -

 

ТУ 37.104.209-2000 (ЕВРО-4,5)

 

6540 100000/24 75000/12
65115 100000/24 65000/12
65115 (ЕВРО-6) 100000/24 -
65116 100000/24 65000/12
65117 100000/24 65000/12
Магистральные автомобили
ТУ 37.104.293-2005 5460 120000/24 75000/12
6460 120000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.144-2006(ЕВРО-4,5) 5490 200000/24 -
ТУ 37.104.17.173-2011 65206 150000/24 -
ТУ 37.104.402-2014 65806 150000/24 -
Полноприводные автомобили
ТУ 37.104.363-2011(ЕВРО-4,5) 43118 100000/24 75000/12
43118 (ЕВРО-6) 100000/24 -
43501 100000/24 -
43502 100000/24 -
5350 100000/24 -
53504 100000/24 -
63501 100000/24 55000/12
ТУ 37.104.267-2004 65111 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.397-2014 43114 100000/24 -
Тяжелые автомобили
ТУ 37.104.17.120-2003 (на партии 2008-2012г.) (ЕВРО-4,5) 53605 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.136-2013 6360 120000/24 -
ТУ 37.104.228-2001(ЕВРО-4,5) 6520 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.302-2006 6522 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.122-2004(ЕВРО-4,5) 65201 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.137-2006 65221 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.138-2006 (на партии 2011-2015г.) 65222 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.355-2010 65224 100000/24 75000/12
6560 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.318-2007 65225 120000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.176-2013 (шасси) 7330 100000/24 -
ТУ 37.104.402-2014 6580 150000/24 -
65801 150000/24 -
65802 150000/24 -
Среднетоннажные автомобили
ТУ 37.104.298-2006 (ЕВРО-4,5) 4308 без ограничения/24 без ограничения/12
5308 без ограничения/24 без ограничения/12
53082 без ограничения/24 без ограничения/12

* - Вне зависимости от категории условий эксплуатации.

По изделиям (запасным частям), на которые не установлен гарантийный срок, претензии принимаются в течение 6 месяцев со дня их продажи потребителю.

Условия гарантии

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.

  2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре.

  3. Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КамАЗ" сервисных центрах.

  4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.

  5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.

  6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Публичным акционерным обществом ПАО "КамАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами).

  7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью сертифицированного предприятия, выполнившего ТО.

  8. Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки".

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО "КамАЗ" отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

Кроме того, следует помнить, что гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом, аварией, при нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

Гарантийные обязательства СТО КамАЗ заканчиваются по истечению гарантийного срока или превышении гарантийного пробега (что наступит раньше) -  на отремонтированные узлы и агрегаты автомобиля – 6 месяцев или 25 тыс. км. пробега.



 

Постановка на гарантийный учет автомобилей КамАЗ, приобретенных в ООО «Мурманский автоцентр КАМАЗ», производится автоматически и не требует от потребителя никаких дополнительных действий и затрат.

Если автомобиль КамАЗ приобретен у других официальных дилеров, то для постановки на учет необходимы следующие документы:

  • Показания спидометра;

  • Сервисная книжка;

  • ПТС (оригинал и одна копия);

  • Доверенность (для организации);

  • Договор аренды (если техника находиться не в собственности).

Факт постановки на гарантийный учет подтверждается печатью ООО «Мурманский автоцентр КАМАЗ» и подписью ответственного лица в сервисной книжке и заключается договор на техническое обслуживание по установленной форме.

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КамАЗ:

Претензии по автомобилям, приобретенным у продавцов, не являющихся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», следует предъявлять либо продавцу, либо непосредственно в ПАО «КАМАЗ». Автоцентр рассматривает такие претензии только по просьбе продавца или по обращению гарантийной службы ПАО «КАМАЗ».

  Для рассмотрения рекламационной претензии покупатель должен предъявить в сервисный центр следующие документы: паспорт транспортного средства, сервисную книжку с отметками о прохождении технического обслуживания, копию договора аренды (если автотехника находиться не в собственности).
   За счет того, что сервисный центр принимает решение о ремонте гарантийного автомобиля  самостоятельно, не запрашивая решения завода-изготовителя, простой Вашей техники будет минимальным.
   Рекламация отклоняется
 в случае нарушений требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению; нарушении или отсутствии заводских пломбировок; разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения сервисного центра; внесении несогласованных изменений в конструкцию; повреждении в результате аварии.  

ПАМЯТКА
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

   Для поддержания гарантийных обязательств на приобретенные в компании «Мурманский автоцентр КАМАЗ» транспортные средства в течение всего гарантийного периода Вам необходимо:
1.      Внимательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания, которые описаны в Сервисной книжке или Руководстве по эксплуатации на приобретенную технику. Гарантийный период эксплуатации устанавливается заводом-изготовителем и указан в сервисной книжке.
2.      Своевременно встать на гарантийный учет в авторизованном сервисном центре (перечень сервисных центров, уполномоченных заводом-изготовителем на осуществление гарантийного ремонта в Вашем регионе, приведен в Сервисной книжке).

Гарантийный ремонт автомобилей, автобусов, специальной и прицепной техники в Мурманской области осуществляет сервисный центр ООО «Мурманский автоцентр КАМАЗ», расположенный по адресу:

  1. Город Кандалакша улица Промышленная дом 12 тел: +7 (921) 277 8891

  2. Город Мурманск, Кольский пр. д.55 (бывшая автоколонна 1118) тел: +7 (921) 273 635



3.      Своевременно предоставлять транспортное средство на Сервис для проведения планового технического обслуживания. Периодичность ТО указана в Сервисной книжке или Руководстве по эксплуатации. Плановое техническое обслуживание производится на платной основе за счет владельца ТС.
4.      Выполнять требования, изложенные в Руководстве по эксплуатации, использовать транспортное средство по назначению, применять рекомендованные заводом-изготовителем смазочные материалы, специальные жидкости, детали и изделия.
5.      В случае обнаружения какой-либо неисправности проконсультироваться по телефону со специалистом по гарантии того сервисного центра, в котором Вы состоите на гарантийном обслуживании, после чего предоставить транспортное средство для устранения дефекта.

 

   ВНИМАНИЕ
                          Гарантийные обязательства не поддерживаются:
1.      В случае нарушения владельцем или лицом, допущенным к управлению транспортным средством  правил пользования, установленных заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации,
2.      В случае внесения потребителем изменений в конструкцию транспортного средства, не согласованных с заводом-изготовителем,
3.      В случае использования автомобиля на спортивных соревнованиях без согласования с заводом-изготовителем,
4.      В случае повреждения транспортного средства в результате ДТП, а также вследствие неправомерных действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы,
5.      В случае проведения технического обслуживания и ремонта транспортного средства предприятием, не входящим в перечень авторизованных сервисных станций по данной марке (в случае отсутствия в Вашем регионе авторизованной сервисной станции, допускается проведение регламентных работ по техническому обслуживанию в организациях, имеющих сертификат соответствия на выполняемые услуги),
6.      В случае нарушения пломбировки спидометра или счетчика моточасов транспортного средства или специальной техники.

Гарантия не распространяется:
1.      На детали, подвергающиеся интенсивному естественному износу (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, шины),
2.      На узлы и агрегаты, подвергшиеся самостоятельной разборке или ремонту владельцем,
3.      На узлы и агрегаты с нарушенной пломбой,
4.     Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет владельца регулировочные работы (регулировка клапанов, и пр.).

 

Необходимые консультации по осуществлению гарантийного ремонта и планового технического обслуживания автотранспортной техники Вы можете получить по телефонам: +7 (921) 277-88-91, (8152)400-003